Веб-сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Название: "вф-река-море.рф". Учредитель ФГБОУ ВО "Волжский государственный университет водного транспорта" (ФГБОУ ВО "ВГУВТ")


Волжский государственный университет водного транспорта

Адрес: г.Н.Новгород, ул. Нестерова, 5
тел./факс. (831) 218-44-13
e-mail: journal@vsuwt.ru
ТРУДЫ ЕЖЕГОДНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА "ТРАНСПОРТ. ГОРИЗОНТЫ РАЗВИТИЯ"
"ВЕЛИКИЕ РЕКИ" ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ "ТРАНСПОРТ. ГОРИЗОНТЫ РАЗВИТИЯ" "ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ
ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА"
ВЫПУСК 2021

Секция 1
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Секция 2
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ
Секция 3
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Секция 4
ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ
Секция 5
ТЕХНОЛОГИИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА
Секция 6
ВОДНЫЕ ПУТИ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ

Секция 7
ПРАВОВЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАНСПОРТА

Труды 1-го международного научно-промышленного форума "Транспорт. Горизонты развития"
(Нижний Новгород - Новосибирск. 25-28 мая 2021 г.)

ISBN 978-5-901722-77-0



Секция 6

 ВОДНЫЕ ПУТИ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ

Алонзов А.А., Мильцын Д.А.
ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ДВУХАНКЕРНОГО НЕРАЗРЕЗНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО БОЛЬВЕРКА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ АНКЕРНЫХ УСТРОЙСТВ

Ключевые слова: причальное сооружение, двуханкерный больверк, анкерное устройство, анкерные тяги, анкерная плита, изгибающий момент, анкерные реакции, напряженно-деформированное состояние
Аннотация. В статье представлено исследование влияния высотных параметров, а именно высоты крепления верхней и нижней анкерных тяг к шпунту и величины заглубления анкерной плиты, на параметры напряженно-деформированного состояния (НДС) двуханкерного неразрезного металлического больверка. Данные, полученные в результате исследования, позволяют производить рациональной выбор параметров анкерных устройств и оптимизировать конструкцию причального сооружения в соответствии с возникающими в ней усилиями.
Cсылка на статью

Градинар Ю.А., Агеева В.В., Мильцын Д.А.
ВАРИАНТЫ ПРОПУСКА РАСХОДА ДЛЯ ОБОРОТНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КАНАЛА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КОСТРОМСКОЙ ГРЭС

Ключевые слова: канал рециркуляции, напорный режим, безнапорный режим, открытое русло, пропуск расхода, оборотное водоснабжение, уровни воды.
Аннотация. В работе приводятся результаты гидравлических расчетов канала рециркуляции для различных вариантов пропуска расхода воды. Проанализированы полученные данные, сделан выбор в пользу прокладки труб, работающих в безнапорном режиме. Движение потока в канале проиллюстрировано помощью специализированного программного комплекса гидравлических расчетов.
Cсылка на статью

Куприна Е.М., Воронина Ю.Е.
Исследование устьевого участка р. Оки и обоснование технических решений по улучшению судоходного состояния на подходах к причалам Речного вокзала г. Нижний Новгород

Ключевые слова: устьевой участок, причал, дноуглубление, наносоуправляющие сооружения, подходы, донные пороги, полузапруда, падение глубины.
Аннотация. В статье приведено исследование устьевого участка р. Оки и обоснование технических решений по улучшению судоходного состояния на подходах к причалам Речного вокзала г. Нижний Новгород. В качестве возможного решения рассматривается два способа: проведение дноуглубительных работ, с дальнейшими поддержанием заданных габаритов и строительство наносоуправляющих сооружений.
Cсылка на статью

Ситнов А.Н., Кочкурова Н.В.
ИЗМЕНЕНИЕ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ПРИЧАЛЬНЫХ ПОРТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ ПОД ДЕЙСТВИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ

Ключевые слова: Портовое гидротехническое сооружение, несущая способность, предельная нагрузка, изгибающие моменты, полосовые нагрузки, коррозия, грунт основания, грунт засыпки.
Аннотация. Рассмотрены обобщенные вопросы изменения напряженно-деформированного состояния причальных портовых сооружений некоторых типов под действием природных и эксплуатационных факторов. Даны примеры их действия на сооружение под влиянием факторов.
Cсылка на статью