ВЫПУСК 2019 
Секция 1
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ФЛОТА, ВОДНЫХ ПУТЕЙ И ГИДРОСООРУЖЕНИЙ
 
Секция 2
 
ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФЛОТА
 
Секция 3
 
ВОДНЫЕ ПУТИ, ПОРТЫ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
 
Секция 4
 
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И СУДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
 
Секция 5
 
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК
 
Секция 6
 
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
 
Секция 7
 
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНКРЕТНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
 
Секция 8
 
СЕКЦИЯ 8
 
Секция 9
 
РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
 
Секция 10
 
ФИЗИКА
 
Секция 11
 
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ НА ТРАНСПОРТЕ
 
Секция 12
 
ФИНАНСОВЫЕ И УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ
 
Секция 13
 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ
 
Секция 14
 
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ
 
Секция 15
 
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ
 
Секция 16
 
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ
 
 | 
 
 Труды 21-го международного научно-промышленного форума "Великие реки-2019"          
(14-17 мая 2019 г.) 
 Секция 14 
 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ
 
Волкова В.В. 
 РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА
 Ключевые слова: речевая культура, познавательная деятельность, профессиональное развитие, иностранный язык, совместная деятельность, мотивация
 Аннотация. В данной статье рассматривается проблема формирования речевой культуры в современном образовательном процессе. Проблема рассматривается как междисциплинарная, и требующая комплексного подхода. Автор предлагает способы повышения мотивации к соблюдению правил как родного, так и иностранного языка. Подчеркивается важность роли преподавателя как наставника в данном процессе
 Cсылка на статью 
  
Волкова В.В., Новик В.Ю. 
 ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТА
 Ключевые слова: проект, исследование, познавательная деятельность, профессиональная ориентация, иностранный язык, совместная деятельность, мотивация
 Аннотация. В данной статье рассматривается один из современных и инновационных видов обучающей деятельности – проект. Авторы статьи дают практические рекомендации по применению данного вида деятельности, рассматривают проект как средство повышения познавательной самостоятельности и мотивации. Акцент сделан на профессиональную ориентацию студента
 Cсылка на статью 
  
Коваль О.И. 
 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ 
 Ключевые слова: слова: лингвистическая компетентность, тематическая компетентность, социокультурная компетентность, образовательно-познавательная компетентность
 Аннотация. В данной работе выделена суть и характеристика профессиональной компетентности преподавателя, выявлены актуальные проблемы учебного процесса и методологии, а также  решения  проблем. Разработана система методов в рамках теории развивающего образования
 Cсылка на статью 
  
Молева М.В. 
 ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МОРЯКОВ
 Ключевые слова: компетентностный подход, компетенция, компетентность, результаты образования, результаты обучения, иноязычная письменно-речевая компетенция
 Аннотация. В статье рассматривается вопрос обучения работников морского и речного флота иноязычной письменной речи. Учитываются требования, выдвигаемые международными конвенциями, регламентирующими деятельность на реке и море. Наиболее целесообразной основой обучения предлагается считать компетентностный подход, положения которого совпадают с требованиями международных морских конвенций и современного образования
 Cсылка на статью 
  
Молева М.В. 
 ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ДЕЛОВОМУ ПИСЬМЕННОМУ ОБЩЕНИЮ В МОРСКОЙ ПРАКТИКЕ
 Ключевые слова: содержание обучения иностранным языкам, компоненты иноязычной коммуникативной компетенции, навыки и умения иноязычной деловой письменной речи
 Аннотация. В статье рассматриваются вопросы, связанные с содержанием обучения морских специалистов иноязычной письменной деловой речи. Анализируется компонентный состав иноязычной коммуникативной компетенции, составляющей основу содержания обучения иностранному языку. Поясняются особенности иноязычной коммуникативной компетенции при формировании навыков и умений письменной деловой речи моряков
 Cсылка на статью 
  
Орлова Л.Г., Корнилова Е.С. 
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
 Ключевые слова: иностранный язык, методы обучения, технологии обучения, технологии в обучении, проектная технология, информационно- коммуникационные технологии
 Аннотация. В статье рассматривается использование современных технологий при обучении иностранному языку в вузе. Технологии делятся на технологии обучения и технологии в обучении. Технологии в обучении обеспечивают образовательный процесс. Технологии обучения способствуют формированию и развитию профессиональной иноязычной коммуникации. В настоящее время самой распространенной является проектная технология
 Cсылка на статью 
  
Соловьева О.Б. 
 КОНТРОЛЬ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
 Ключевые слова: коммуникативная компетенция, контроль, сформированность навыков и умений, уровень владения знаниями
 Аннотация. В статье дается характеристика контроля как процесса определения уровня сформированности коммуникативной иноязычной компетенции у студентов
 Cсылка на статью 
  
  | 
  
  
 
  
 |