Веб-сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Название: "вф-река-море.рф". Учредитель ФГБОУ ВО "Волжский государственный университет водного транспорта" (ФГБОУ ВО "ВГУВТ")

 

Волжский государственный университет водного транспорта

Адрес: г.Н.Новгород, ул. Нестерова, 5
тел./факс. (831) 218-44-13
e-mail: journal@vsuwt.ru
ТРУДЫ ЕЖЕГОДНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО - ПРОМЫШЛЕННОГО ФОРУМА "ВЕЛИКИЕ РЕКИ"
"ВЕЛИКИЕ РЕКИ" ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ "ТРАНСПОРТ. ГОРИЗОНТЫ РАЗВИТИЯ" "ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ
ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА"
Поиск в материалах конференции:
ВЫПУСК 2019

Секция 1
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ФЛОТА, ВОДНЫХ ПУТЕЙ И ГИДРОСООРУЖЕНИЙ
Секция 2
ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФЛОТА
Секция 3
ВОДНЫЕ ПУТИ, ПОРТЫ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
Секция 4
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И СУДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Секция 5
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК
Секция 6
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
Секция 7
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНКРЕТНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Секция 8
СЕКЦИЯ 8
Секция 9
РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
Секция 10
ФИЗИКА
Секция 11
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ НА ТРАНСПОРТЕ
Секция 12
ФИНАНСОВЫЕ И УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ
Секция 13
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ
Секция 14
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Секция 15
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ
Секция 16
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ

Труды 21-го международного научно-промышленного форума "Великие реки-2019"
(14-17 мая 2019 г.)


Секция 14

 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Волкова В.В.
РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА

Ключевые слова: речевая культура, познавательная деятельность, профессиональное развитие, иностранный язык, совместная деятельность, мотивация
Аннотация. В данной статье рассматривается проблема формирования речевой культуры в современном образовательном процессе. Проблема рассматривается как междисциплинарная, и требующая комплексного подхода. Автор предлагает способы повышения мотивации к соблюдению правил как родного, так и иностранного языка. Подчеркивается важность роли преподавателя как наставника в данном процессе
Cсылка на статью


Волкова В.В., Новик В.Ю.
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТА

Ключевые слова: проект, исследование, познавательная деятельность, профессиональная ориентация, иностранный язык, совместная деятельность, мотивация
Аннотация. В данной статье рассматривается один из современных и инновационных видов обучающей деятельности – проект. Авторы статьи дают практические рекомендации по применению данного вида деятельности, рассматривают проект как средство повышения познавательной самостоятельности и мотивации. Акцент сделан на профессиональную ориентацию студента
Cсылка на статью


Коваль О.И.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

Ключевые слова: слова: лингвистическая компетентность, тематическая компетентность, социокультурная компетентность, образовательно-познавательная компетентность
Аннотация. В данной работе выделена суть и характеристика профессиональной компетентности преподавателя, выявлены актуальные проблемы учебного процесса и методологии, а также решения проблем. Разработана система методов в рамках теории развивающего образования
Cсылка на статью


Молева М.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МОРЯКОВ

Ключевые слова: компетентностный подход, компетенция, компетентность, результаты образования, результаты обучения, иноязычная письменно-речевая компетенция
Аннотация. В статье рассматривается вопрос обучения работников морского и речного флота иноязычной письменной речи. Учитываются требования, выдвигаемые международными конвенциями, регламентирующими деятельность на реке и море. Наиболее целесообразной основой обучения предлагается считать компетентностный подход, положения которого совпадают с требованиями международных морских конвенций и современного образования
Cсылка на статью


Молева М.В.
ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ДЕЛОВОМУ ПИСЬМЕННОМУ ОБЩЕНИЮ В МОРСКОЙ ПРАКТИКЕ

Ключевые слова: содержание обучения иностранным языкам, компоненты иноязычной коммуникативной компетенции, навыки и умения иноязычной деловой письменной речи
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы, связанные с содержанием обучения морских специалистов иноязычной письменной деловой речи. Анализируется компонентный состав иноязычной коммуникативной компетенции, составляющей основу содержания обучения иностранному языку. Поясняются особенности иноязычной коммуникативной компетенции при формировании навыков и умений письменной деловой речи моряков
Cсылка на статью


Орлова Л.Г., Корнилова Е.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

Ключевые слова: иностранный язык, методы обучения, технологии обучения, технологии в обучении, проектная технология, информационно- коммуникационные технологии
Аннотация. В статье рассматривается использование современных технологий при обучении иностранному языку в вузе. Технологии делятся на технологии обучения и технологии в обучении. Технологии в обучении обеспечивают образовательный процесс. Технологии обучения способствуют формированию и развитию профессиональной иноязычной коммуникации. В настоящее время самой распространенной является проектная технология
Cсылка на статью


Соловьева О.Б.
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Ключевые слова: коммуникативная компетенция, контроль, сформированность навыков и умений, уровень владения знаниями
Аннотация. В статье дается характеристика контроля как процесса определения уровня сформированности коммуникативной иноязычной компетенции у студентов
Cсылка на статью